Что такое пиар?

Что такое пиар?

[contact-form-7 404 "Not Found"]

Сегодня часто можно слышать слова и выражения, о значении которых остается догадываться только из контекста. Это заимствованные слова. К примеру, PR (пиар): что это, о чем речь, где встречается?

По-простому, пиар – это реклама чего-либо или кого-либо, продвижение на рынке товара или услуги, популяризация в народе. Пиар-деятельность условно можно рассматривать в виде двух направлений:

  1. Создание и распространение информации, которая объяснила бы общественности политику организации, а также суть ее деятельности;
  2. Изучение мнения общественных масс с последующим информированием вышестоящего руководства.

В русском языке образовались следующие глаголы:

  • Пиариться – заявлять о себе, буквально заниматься саморекламой;
  • Пиарить – рекламировать товар или услугу, бренд или человека.

Также появилась относительно новая для нас профессия «пиар менеджер», а по простому – «пиарщик». Специалист по PR-менеджменту занимается информированием общественности о деятельности компании, публикацией отзывов и новостей. Кроме того, PR-менеджер выполняет представительскую функцию: представляет компанию на различных мероприятиях, выступает от ее лица.

Видео