Что такое пиар?
Сегодня часто можно слышать слова и выражения, о значении которых остается догадываться только из контекста. Это заимствованные слова. К примеру, PR (пиар): что это, о чем речь, где встречается?
По-простому, пиар – это реклама чего-либо или кого-либо, продвижение на рынке товара или услуги, популяризация в народе. Пиар-деятельность условно можно рассматривать в виде двух направлений:
- Создание и распространение информации, которая объяснила бы общественности политику организации, а также суть ее деятельности;
- Изучение мнения общественных масс с последующим информированием вышестоящего руководства.
В русском языке образовались следующие глаголы:
- Пиариться – заявлять о себе, буквально заниматься саморекламой;
- Пиарить – рекламировать товар или услугу, бренд или человека.
Также появилась относительно новая для нас профессия «пиар менеджер», а по простому – «пиарщик». Специалист по PR-менеджменту занимается информированием общественности о деятельности компании, публикацией отзывов и новостей. Кроме того, PR-менеджер выполняет представительскую функцию: представляет компанию на различных мероприятиях, выступает от ее лица.
Видео
Сегодня часто можно слышать слова и выражения, о значении которых остается догадываться только из контекста. Это заимствованные слова. К примеру, PR (пиар): что это, о чем речь, где встречается?
По-простому, пиар – это реклама чего-либо или кого-либо, продвижение на рынке товара или услуги, популяризация в народе. Пиар-деятельность условно можно рассматривать в виде двух направлений:
- Создание и распространение информации, которая объяснила бы общественности политику организации, а также суть ее деятельности;
- Изучение мнения общественных масс с последующим информированием вышестоящего руководства.
В русском языке образовались следующие глаголы:
- Пиариться – заявлять о себе, буквально заниматься саморекламой;
- Пиарить – рекламировать товар или услугу, бренд или человека.
Также появилась относительно новая для нас профессия «пиар менеджер», а по простому – «пиарщик». Специалист по PR-менеджменту занимается информированием общественности о деятельности компании, публикацией отзывов и новостей. Кроме того, PR-менеджер выполняет представительскую функцию: представляет компанию на различных мероприятиях, выступает от ее лица.