«Компания» или «кампания»: как правильно пишется?
В книгах, учебниках, различных статьях и текстах мы можем встретить такие слова как «компания» и «кампания». Причем встречаются они и так, и эдак… Может, где-то ошибка? А может, это все-таки два разных слова? Как же правильно писать?
Оба варианта написания верны. Есть слово «компания» и есть «кампания» – это слова-омофоны: они имеют одинаковое звучание, хоть и пишутся по-разному. Использование каждого из них зависит от контекста. Важно уметь отличать эти слова, ведь встречаются они не так уж и редко. А для этого нужно понимать, что значит каждое из них.
Компания подразумевает группу людей, объединенных общими интересами; организацию; крупное промышленное объединение; организация, осуществляющая определенную деятельность. Примеры использования: «компания охотников», «компания друзей», компания «Опель» и т. п.
О кампании говорят, когда подразумевают комплекс каких-либо мероприятий. Изначально кампания – военные действия с общей стратегической целью.
Увидеть разницу можно на следующем примере. Как правильно: «рекламная компания» или «рекламная кампания»? Использоваться могут оба словосочетания. В первом случае подразумевается непосредственно фирма, предоставляющая рекламные услуги. Во втором – это просто комплекс рекламных мероприятий, которые совершенно необязательно должны осуществляться рекламной компанией.
В книгах, учебниках, различных статьях и текстах мы можем встретить такие слова как «компания» и «кампания». Причем встречаются они и так, и эдак… Может, где-то ошибка? А может, это все-таки два разных слова? Как же правильно писать?
Оба варианта написания верны. Есть слово «компания» и есть «кампания» – это слова-омофоны: они имеют одинаковое звучание, хоть и пишутся по-разному. Использование каждого из них зависит от контекста. Важно уметь отличать эти слова, ведь встречаются они не так уж и редко. А для этого нужно понимать, что значит каждое из них.
Компания подразумевает группу людей, объединенных общими интересами; организацию; крупное промышленное объединение; организация, осуществляющая определенную деятельность. Примеры использования: «компания охотников», «компания друзей», компания «Опель» и т. п.
О кампании говорят, когда подразумевают комплекс каких-либо мероприятий. Изначально кампания – военные действия с общей стратегической целью.
Увидеть разницу можно на следующем примере. Как правильно: «рекламная компания» или «рекламная кампания»? Использоваться могут оба словосочетания. В первом случае подразумевается непосредственно фирма, предоставляющая рекламные услуги. Во втором – это просто комплекс рекламных мероприятий, которые совершенно необязательно должны осуществляться рекламной компанией.