Почему Гитлер не любил евреев?

Почему Гитлер не любил евреев?

[contact-form-7 404 "Not Found"]

Существует как минимум две версии того, почему Гитлер не любил (мягко говоря) евреев. Одна из версий – это мнение историков, изучавших его личность. Специалисты, которые могут честно исследовать жизнь Адольфа, – это объективный взгляд со стороны. Вторая версия — это мнение самого Гитлера, изложившего причины своей ненависти в книге «Моя борьба». В ней Гитлер подробно расписывает множество факторов, спровоцировавших такое отношение.

Биограф Гитлера Иоахим Фест считает, что ненависть ко всему проявилась у Адольфа еще в детские годы. Товарищи Гитлера утверждали, что он постоянно вступал в конфликты, испытывал неприязнь безо всякой причины. Бушующая злоба нашла выход, сфокусировавшись на антисемитизме.

В книге «Моя борьба» фюрер объясняет свою ненависть тем, что евреи паразитируют за счет других народов, пристраиваясь на самые теплые места. Занимаясь ювелирным делом или банковским, евреи стараются меньше работать, но жить при этом лучше других. Также Гитлер считал их нечистоплотной нацией, которая разносит болезни. Отмечая их умственные способности, утверждал, что в зависимости от выгоды они способны высказывать противоположные мысли.

Из-за чего Адольф Гитлер смотрел с ненавистью на евреев:

  • Нечистоплотность и неопрятность. По личным наблюдениям фюрера, евреи не любят мыться. Они делают это очень редко, поэтому легко отличаются от других людей по неприятному запаху. Если учесть постоянную неопрятность в одежде, то становится понятным предвзятое отношение к евреям со стороны аккуратистов. Адольф с раннего детства был приучен относиться к личной гигиене ответственно. Для него все те, кто игнорировал чистоту и опрятность, становились факторами раздражения.
  • Моральная грязь. Гитлер посвятил немало времени в изучении деятельности евреев в самых разных сферах жизни. Вывод был сделан ясный: все эти люди замешаны в тех или иных «нечистых» делах. В своей книге фюрер сравнивает неприятную национальность с червями или противными личинками в гнойнике. Деятельность в культурном плане приравнивалась к чуме. Самое плохое то, что их мировоззрение распространялось с огромной скоростью и ничем не лечилось, проникая в каждый уголок сознания. Постоянная жажда наживы перемешивалась с отсутствием моральных ограничений на пути достижения желаемого результата.
    Немецкие полицейские остригают бороды варшавским евреям.

    Немецкие полицейские остригают бороды варшавским евреям.

  • Раздвоение личности. Самое странное, что по одному вопросу евреи могли высказывать абсолютно противоположные мысли. Ответ зависел от обстоятельств и находящегося рядом окружения. Подобная двуликость могла вызвать исключительно негативные эмоции. Даже в историческом плане возникало немало отрицательных моментов. К примеру, вожди социал-демократии, относящиеся к данной национальности, проявляли ненависть к собственной народности. Подобное поведение бесчестит историю страны и её великих деятелей. Для Гитлера такая ситуация было абсолютно неприемлемой. Руководители отражают свой народ, поэтому выбранный путь развития бросает черную тень на всех представителей этой национальности.
  • Борьба против Германии. Именно евреи добились того, что нейтральные государства стали участниками антигерманской коалиции. Она была создана ещё до мировой войны. Сложно сказать, действительно ли евреи приложили руку к данным событиям. Какую цель они могли бы преследовать таким образом? Уничтожение немецкой патриотической интеллигенции привело бы к полному подчинению Германии, после которой открывался бы весь мир. По крайней мере, именно так думал Адольф. Поэтому он и решил заняться политикой. Только так можно было спасти страну от вмешательства хитрого народа.
  • Изворотливый и богатый ум. Гитлер вполне обоснованно считал евреев очень умными людьми. Их интеллектуальные свойства вырабатывались на протяжении тысячелетий. Оттачивание навыков политики и торговли впитывалось буквально с молоком матери. Недаром у евреев род передаётся по женской линии. Говорят, что умный учится не на своих ошибках, а на чужих. Чаще всего так поступали евреи, внимательно наблюдая за происходящим вокруг них. Изворотливость этой национальности вызывала у фюрера смесь восхищения и ненависти. Как они могли при своих глобальных возможностях так низко поступать?
  • Распространение сифилиса в стране. Евреи, проникшие в область даже половой жизни, пропагандировали коммерческие браки без чувств. Соответственно, они допускали удовлетворение инстинктов любви в другом месте. Подобный подход к интимным отношения привёл к быстрому распространению венерической болезни. Почему Гитлер не любил евреев в их распущенности? Там, где есть место для грязи, нельзя строить будущее страны. Больной народ может заразить и вполне здоровых соседей! Поэтому проще на корню «убрать» возможный источник проблем.
    19 апреля 1943. Немецкие солдаты сопровождают группу евреев, среди которых есть маленький мальчик, в Варшавском гетто.

    19 апреля 1943. Немецкие солдаты сопровождают группу евреев, среди которых есть маленький мальчик, в Варшавском гетто.

  • Стойкий паразитизм. Для великого фюрера евреи «всегда являлись паразитами на теле других народов». Труд «Моя борьба» хранит в себе замечание, что «еврей несёт с собой только смерть народа, за чей счёт он живет». Эта национальность не гнушалась ничем, чтоб показать свою слабость перед лицом опасности, а затем пустить нечистоплотные корни в привычном укладе жизни чужого народа.
  • Ростовщичество. Именно евреи изобрели понятие кредита. Многие национальности были сплоченными привычкой оказывать помощь друг другу в период проблем. После проникновения самой идеи о необходимости наживы на горе другого человека возник раскол в осознании законов привычного ранее общества. При помощи ростовщичества в кредитную каббалу заманивались честные люди, вынужденные в скором времени разориться. Для евреев же это было отличной возможностью существенно обогатиться за счёт наивности или беды других.
  • Марксизм. Гитлер был глубоко уверен, что еврейская трактовка учений марксизма (отрицание в человеке ценности личности) при теоретическом распространении во всем мире привела бы к однозначной гибели всей планеты. Хомо Сапиенс потому и считается высшей ступенью развития природы, что умеет развивать каждую личность в отдельности с оглядкой на благо остальных.

Расовая теория Гитлера

  1. В своем труде «Моя борьба» Гитлер подробно разъяснил свою теорию о превосходстве именно немцев, которых он именует арийцами. Только они, согласно его мнению, достойны быть полноправными хозяевами мира. Он описывает внешние характеристики арийцев: голубые глаза, светлая кожа, высокий или средний рост, из черт характера выделяет идеализм и самоотдачу. Гитлер не любил евреев, потому что они были не такие.
  2. Вторая расовая группа — славяне — должны быть уничтожены в большинстве, а оставшиеся в живых достойны быть только рабами арийцев.
  3. Третья, «низшая» раса — это не кто иной, как евреи. Основными качествами иудеев он считал эгоизм и изворотливость. Гитлер называл их паразитами на теле других народов, в том числе и немецкого. Они подлежат полному уничтожению, потому что не заслуживают даже роли рабов. Кроме того, ярый защитник теории арийского превосходства в борьбе за чистоту крови заявлял, что смешение рас приведет к мировой гибели.

Какая версия более объективная: откровения самого человека или взгляд со стороны? Каждый решает сам. Большинство специалистов сходятся во мнении, что причиной ненависти является очевидное психическое расстройство. Не существует таких недостатков, из-за которых стоит убивать десятки миллионов людей. Тем более что пострадали не только евреи.

Июль 1942. Депортированные евреи в транзитном лагере «Дранси» недалеко от Парижа, Франция, на пути в немецкий концлагерь.

Июль 1942. Депортированные евреи в транзитном лагере «Дранси» недалеко от Парижа, Франция, на пути в немецкий концлагерь.

Гонения на евреев

Свою роль сыграло и отношение к евреям в обществе. Дело в том, что они представляли не только национальное, но и религиозное меньшинство:

  1. Вынужденные скитаться по миру люди не имели собственной родины.
  2. На новых землях, благодаря уму и упорству евреи часто занимали ведущие посты и жили довольно обеспеченно.
  3. Отдельные сферы были полностью заняты евреями, представители других национальностей из них так или иначе выживались.
  4. В некотором смысле первые в истории мигранты лишали «жизненного пространства» коренных жителей.
  5. Особенно хорошо это было заметно в кризисные годы, когда приходила инфляция, безработица и нищета.
  6. Но при этом необходимо было обвинить кого-то другого в своих бедах.
  7. Первые гетто для евреев появились в Италии еще в Средневековье.

Видео

Источники