Правила игры в дартс
Дартс – игра, которая предполагает использование дротиков и мишени для проверки меткости игроков. Существует более 50 видов дартса, однако все они имеют общие правила.
- От пола до центра мишени дартса должно быть расстояние 173 см.
- Черный сектор с цифрой «20» должен находиться на самом верху мишени.
- Мишень и игрока должно разделять расстояние длиною 237 см.
- Стартовая линия, расположенная перпендикулярно к мишени, должна быть широкой, и иметь длину не меньше 43 см.
- В дартс играют 2 и более людей. Также любители этой игры соревнуются в меткости «команда на команду».
- В качестве разминки каждый игрок может совершить 9 бросков.
- Каждый игрок бросает в мишень 3 дротика. Это называется подходом.
- Для определения очереди игроки каждой команды бросают дротик. Самый меткий «стрелок» выигрывает право начать игру.
- Общий подсчет очков производится после 3 бросков.
- Каждая команда имеет свой набор дротиков.
- Стандартная мишень имеет 20 черно-белых секторов, с номерами от 1 до 20. По краям сектора расположены цветные кольца (как правило, зеленые и красные).
- При попадании в центр мишени («в яблочко») игрок получает 50 очков. Дротик, оказавшийся в зеленом кругу, очерченном вокруг центра, принесет 25 баллов. На мишени есть внутреннее узкое кольцо зеленого цвета, при попадании в него очки игрока увеличиваются в 3 раза (кольцо Утроения), а также внешнее кольцо красного цвета, которое удваивает накопленные баллы. Его называют кольцом Удвоения.
- Очки засчитываются при соблюдении зоны для броска (заступы запрещены), и при нахождении дротика в мишени (он не должен упасть на пол).
Существует масса вариантов игры в дартс. К самым популярным из них относят 301 (для 2 игроков), 501 (для 2 пар игроков), 701 или 1001 (для команд из 3-4 человек). Перечисленные цифры – стартовый счет. То количество баллов, которое игрок «выбил» за 1 подход, вычитаются из основной суммы. Побеждает тот игрок (или команда), который первым достигнет нулевого значения баллов.
Дартс – игра, которая предполагает использование дротиков и мишени для проверки меткости игроков. Существует более 50 видов дартса, однако все они имеют общие правила.
- От пола до центра мишени дартса должно быть расстояние 173 см.
- Черный сектор с цифрой «20» должен находиться на самом верху мишени.
- Мишень и игрока должно разделять расстояние длиною 237 см.
- Стартовая линия, расположенная перпендикулярно к мишени, должна быть широкой, и иметь длину не меньше 43 см.
- В дартс играют 2 и более людей. Также любители этой игры соревнуются в меткости «команда на команду».
- В качестве разминки каждый игрок может совершить 9 бросков.
- Каждый игрок бросает в мишень 3 дротика. Это называется подходом.
- Для определения очереди игроки каждой команды бросают дротик. Самый меткий «стрелок» выигрывает право начать игру.
- Общий подсчет очков производится после 3 бросков.
- Каждая команда имеет свой набор дротиков.
- Стандартная мишень имеет 20 черно-белых секторов, с номерами от 1 до 20. По краям сектора расположены цветные кольца (как правило, зеленые и красные).
- При попадании в центр мишени («в яблочко») игрок получает 50 очков. Дротик, оказавшийся в зеленом кругу, очерченном вокруг центра, принесет 25 баллов. На мишени есть внутреннее узкое кольцо зеленого цвета, при попадании в него очки игрока увеличиваются в 3 раза (кольцо Утроения), а также внешнее кольцо красного цвета, которое удваивает накопленные баллы. Его называют кольцом Удвоения.
- Очки засчитываются при соблюдении зоны для броска (заступы запрещены), и при нахождении дротика в мишени (он не должен упасть на пол).
Существует масса вариантов игры в дартс. К самым популярным из них относят 301 (для 2 игроков), 501 (для 2 пар игроков), 701 или 1001 (для команд из 3-4 человек). Перечисленные цифры – стартовый счет. То количество баллов, которое игрок «выбил» за 1 подход, вычитаются из основной суммы. Побеждает тот игрок (или команда), который первым достигнет нулевого значения баллов.