Пресс-релиз. Что это?

Пресс-релиз. Что это?

[contact-form-7 404 "Not Found"]

Пресс-релиз – сообщение, направляемое в прессу для оглашения информации об организации или отдельной личности, которые излагают свою позицию по выбранному вопросу. Как правило, пресс-релиз представляет собой текст, дополненный фотографиями, картинками и пр. Такие сообщения считаются одним из видов PR-документов каждой частной компании. В переводе с английского пресс-релиз означает «пустить в массы», «представить прессе».

Создание пресс-релиза преследует 2 основные цели:

  • Привлечение внимания общественности к компании, повышение ее популярности;
  • Привлечение инвесторов и целевой аудитории.

Пресс-релизы имеют несколько видов:

  1. Анонс – сообщение о намечающемся событии, которое произойдет в ближайшее время. Такой пресс-релиз обеспечивает присутствие на мероприятии прессы.
  2. Новость (ньюз-релиз) – рассказывает о прошедшем мероприятии. Как правило, публикация таких сообщений проводится для получения комментариев от заинтересованных лиц.
  3. Информационный пресс-релиз – рассказывает о текущем мероприятии или событии. В таких сообщениях приведены отчеты об изменениях и ходе мероприятия.

В пресс-релизе нельзя давать информацию рекламного характера, приводить оценочные данные, рассказывать больше 1 новости и превышать установленный объем в 2 страницы.

Видео