Пресс-релиз. Что это?
Пресс-релиз – сообщение, направляемое в прессу для оглашения информации об организации или отдельной личности, которые излагают свою позицию по выбранному вопросу. Как правило, пресс-релиз представляет собой текст, дополненный фотографиями, картинками и пр. Такие сообщения считаются одним из видов PR-документов каждой частной компании. В переводе с английского пресс-релиз означает «пустить в массы», «представить прессе».
Создание пресс-релиза преследует 2 основные цели:
- Привлечение внимания общественности к компании, повышение ее популярности;
- Привлечение инвесторов и целевой аудитории.
Пресс-релизы имеют несколько видов:
- Анонс – сообщение о намечающемся событии, которое произойдет в ближайшее время. Такой пресс-релиз обеспечивает присутствие на мероприятии прессы.
- Новость (ньюз-релиз) – рассказывает о прошедшем мероприятии. Как правило, публикация таких сообщений проводится для получения комментариев от заинтересованных лиц.
- Информационный пресс-релиз – рассказывает о текущем мероприятии или событии. В таких сообщениях приведены отчеты об изменениях и ходе мероприятия.
В пресс-релизе нельзя давать информацию рекламного характера, приводить оценочные данные, рассказывать больше 1 новости и превышать установленный объем в 2 страницы.
Видео
Пресс-релиз – сообщение, направляемое в прессу для оглашения информации об организации или отдельной личности, которые излагают свою позицию по выбранному вопросу. Как правило, пресс-релиз представляет собой текст, дополненный фотографиями, картинками и пр. Такие сообщения считаются одним из видов PR-документов каждой частной компании. В переводе с английского пресс-релиз означает «пустить в массы», «представить прессе».
Создание пресс-релиза преследует 2 основные цели:
- Привлечение внимания общественности к компании, повышение ее популярности;
- Привлечение инвесторов и целевой аудитории.
Пресс-релизы имеют несколько видов:
- Анонс – сообщение о намечающемся событии, которое произойдет в ближайшее время. Такой пресс-релиз обеспечивает присутствие на мероприятии прессы.
- Новость (ньюз-релиз) – рассказывает о прошедшем мероприятии. Как правило, публикация таких сообщений проводится для получения комментариев от заинтересованных лиц.
- Информационный пресс-релиз – рассказывает о текущем мероприятии или событии. В таких сообщениях приведены отчеты об изменениях и ходе мероприятия.
В пресс-релизе нельзя давать информацию рекламного характера, приводить оценочные данные, рассказывать больше 1 новости и превышать установленный объем в 2 страницы.