Работа в Яндекс: как трудоустроиться в компанию? - Требования Яндекс, отзывы пользователей сети о трудоустройстве в компанию Яндекс

Работа в Яндекс: как трудоустроиться в компанию?

  • Пожаловаться



Для начала нужно посетить сайт Яндекс по адресу – https://yandex.ru/jobs/?cities=213, таким образом, мы сразу попадаем на страницу с вакансиями. Вакансий много и они разнообразны: от участников исследований до разработчиков.

Далее:

  1. Выбираем нужную вакансию.
  2. Внимательно читаем требования
  3. Заполняем анкету
  4. Жмем «Отправить»

Для тех, кто имеет большой опыт в сфере информационной безопасности, можно попробовать «поохотиться за ошибками». Награду за охоту можно получить от 5 000 рублей до 10 000 рублей.

Где искать?

В инфраструктуре, веб-сервисах, в мобильных приложениях Яндекса для устройств на iOS и Android, а также в десктопных приложениях, которые, так или иначе, работают с личной информацией пользователей. Личная информация – это, например, логины и пароли, переписка, фото- и видеоальбомы.

Веб-сервисы: на доменах yandex.ru, yandex.com, yandex.com.tr, yandex.kz, yandex.ua, yandex.by, yandex.net (кроме people.yandex.net), yandex.st, ya.ru

Мобильные приложения: Карты, Навигатор, Музыка, Такси, Почта, Маркет, Метро, Фотки, Электрички, Диск, Store, Браузер, Ключ.

Куда и как сообщать?

Отправлять сообщения об ошибках лучше всего через специальную форму: https://yandex.ru/bugbounty/report/ так Яндекс сможет быстрее обработать присланную информацию и ответить вам.

Что искать?

Классификация уязвимостей инфраструктуры:

  • Несанкционированный доступ к сетевому и хостовому оборудованию Яндекса;
  • Неправомерное использование инфраструктуры Яндекса (рассылка спама, DDoS);
  • Утечка критичной информации (приватные ключи, пароли).

В зависимости от уровня опасности и качества отчета цена вознаграждения может меняться.

Требования Яндекс

От лица компании говорит руководитель пресс-службы Яндекса Михаил Ушаков:

«Главный принцип приёма сотрудников в Яндекс, как и в любую другую компанию – чтобы человек соответствовал требованиям, которые мы предъявляем к кандидатам на ту или иную вакансию. Эти требования мы пишем обычно достаточно подробно в тексте опубликованной вакансии. Проверка на соответствие идет на нескольких уровнях, первые из которых – резюме и ответы на наши тестовые вопросы. Если резюме кандидата и его ответы кажутся нам подходящими, мы приглашаем его на собеседование».

Отзывы пользователей сети о трудоустройстве в компанию Яндекс

spions

Итак, начнем в установленном порядке (ввиду давности событий, некоторые факты могут быть неточными).

Лето 2006 года, зашел на http://company.yandex.ru/inside/job/ выбрал вакансию из группы «системный администратор», ответил на вопросы, послал резюме. В ответ тишина. В общем-то, оно и не удивительно, зачем компании с серьезным профилем нужен дипломник (5 курс), с малым опытом работы. Что же всякое бывает, всякое случается. 

Февраль 2007, зашел на http://company.yandex.ru/inside/job/ выбрал вакансию из группы «системный администратор», ответил на вопросы, послал резюме. Ответ на письмо – квиток. Уже приятно, что вакансия не потеряется и резюме кто-то посмотрит. 

Спустя пару дней звонок на сотовый, приглашение на собеседование в офис на Самокатной. Все как на карте: метро, маршрутка, офис. Офис действительно поразил своим размахом и некоторой неординарностью. Встреча проходила с руководителем отдела и руководителем группы в классическом стиле: вопрос – ответ. Порой за ответ принималась попытка решения проблемы или подход. Не везде же у нас в России кластеры по 50 машин стоят. Побеседовали 2 часа. В тупик поставил вопрос о зарплате, как-то не задумывался на счет этого. Шел с единственной целью – попробовать свои силы. Разошлись.  Через два дня письмо: «Здравствуйте, благодарим Вас за интерес к нашей компании и время, потраченное на собеседование с представителями Яндекса. Мы основательно оценили результаты наших переговоров,
и, несмотря на то, что Вы обладаете некоторыми, интересующими нас знаниями и опытом, в настоящий момент мы не готовы сделать Вам предложение работы. Тем не менее, если Вы не возражаете, мы будем рады рассматривать Вашу кандидатуру на будущие вакансии в нашей компании».

Что же всякое бывает, всякое случается, а в том, что они написали про будущее, они виноваты сами. 

Лето 2008 (Москва). Ввиду того, что в свое время удалось обменяться электронной почтой непосредственно с руководителем отдела администрирования, написал прямо ей. Ответ в виде заполнить анкету у них на сайте меня не устроил, и я предложил прислать ответы (и свои мысли) на все вакансии по группе «Системное администрирование». И тут начинается самое интересное. Спустя два года на сайте все те же вопросы.  Сарказм, сарказмом, но из всех вопросов новых было максимум 5. т.е. фактически можно смело посылать прошлогоднее резюме и идти на собеседование? 

Дело сделано: резюме, и ответы на вопросы отосланы, приглашение на собеседование получено. Пришло письмо: « Встреча состоится с Татьяной … (Руководитель отдела администрирования) и Анатолием … (Руководитель группы).» Ба… Все те же люди. Приятно спустя год встретить старых знакомых. Вот только меня они видимо уже не помнят. 

За год руководитель группы заметно вырос, т.к. вопросов было много, по делу и самое приятное они были интересными. Причем, в отличии от первого собеседования, явно отдалены от тех, что были в тестовых заданиях. Видимо не только у меня одного сложилось впечатление, что на решение многих поставленных вопросов давно существует какая-нибудь умная документация внутри компании «Яндекс». 

После двух часовой беседы, показалось, что я как минимум могу рассчитывать на еще одно собеседование, а как максимум на работу. Однако через 2 дня, все тот же уже знакомый отрицательный ответ.

Итак, общие итоги:

  • Как было написано Выше, ходить на собеседования надо. Из всех мест, где я был: Яндекс, Рамблер, KAV и Связной, – больше всех понравился именно Яндекс: офис, подход к кандидатам, коллектив. 
  • Всю второстепенную информацию о многих крупных компаниях можно и нужно найти в Интернете. Даже зарплата в Яндексе не является секретом. 

Михаил Канунников

«Прогуливаясь по просторам Рунета я, как и большинство сограждан, пользуюсь Яндексом. Много мне удалось с его помощью найти, но еще больше не удалось. И вот, упали мои глаза на неприметную ссылку в футере главной страницы «Работайте в Яндексе». На работу в Яндекс мне не хотелось, но струнка самолюбия была задета: возьмут или нет?

После обеда нужно было сделать что-то для души – вот тут-то и пришло время реализации фантазий! Пробежавшись глазами по списку вакансий, я понял, что разработчиком быть не хочу, на администратора unix-сервера – не потяну, а идти в операторы службы ввода данных – самость не позволяет. Вот и осталось мне только что податься в управляющий состав, благо вариантов было достаточно: Менеджер-аналитик отдела веб-поиска, Менеджер специализированных поисков. А на крайний случай (шутки ради) присмотрел должность Тестировщик веб-интерфейсов. Диспозиция была ясна, осталось действовать.

С чего начинается театр?… т.е. работа? Правильно – с резюме. Ни одна уважающая себя фирма не станет рассматривать кандидата без резюме. Яндекс не стал исключением. Ко всем «умным» вакансиям был приложен список вопросов к кандидату и форма для ввода или отправки сокровенных тайн биографии личности. Вот с этим листом и возникли первые проблемы: что в него записать, если биография и список заслуг уступают Игорю Ашманову? Врать не хорошо, я собрался с силами и вложил всю душу в это творение, выполненное на стандартном шаблоне. Получилось не густо, но начинать с чего-то было надо. Аппетит приходит во время еды: меня уже грела надежда пополнить биографию парой строк о работе в Яндексе!

Без отсева нерадивых не обойтись – он предстал передо мной в виде вопросов на сайте. Честно скажу – подумать пришлось. Друзья дали пару ценных советов (за это отдельное спасибо!). Приложив файлы к формам, я послал всего себя на встречу новой и перспективной работе. И, на всякий случай, на неказистую должность тестировщика веб-интерфейсов. Форма приняла в себя все – и дала стандартный ответ: срок ожидания 2 недели.

Когда я понял, что все сроки истекли, и шансов не осталось… Последней надеждой стал звонок лично господину Яндексу. Он ответил после минутной паузы приятным женским голосом. На мой вопрос я получил стандартный ответ: «Ваша кандидатура рассмотрена и отклонена». И было бесполезно биться в стену глухого непонимания и девушки-оператора и представителей HR-службы (я и им дозвонился!).

Вот так бесславно для меня эта история кончилась. Яндекс так и остался далекой и, одновременно, близкой всем звездой. Эх, мы еще повоюем!»

Как устроиться на работу в Яндекс Такси?

Многие автолюбители ищут дополнительный заработок, который бы помог им оплатить текущие расходы. Можно рассмотреть разные варианты, которые потребуют вложений и займут много времени, но стоит узнать, как устроиться в Яндекс Такси и постараться оценить достоинства этого популярного сервиса. Чтобы устроиться на работу в Яндекс Такси водителем, потребуется собрать ряд документов, найти добросовестного посредника, пройти экзамен и скачать приложение, после чего можно будет приступить к работе, выделяя на нее свободные часы.

Посредник

Устроиться в Яндекс Такси можно только через посредника. Напрямую с водителями сервис не работает, поэтому потребуется заключить договор с таксопарком. Посредством диспетчерской водитель будет получать заказы. При этом он должен будет платить определенный процент за услугу. Чтобы впоследствии не было проблем, следует устроиться в Яндекс Такси через официального партнера сервиса. В этом случае процент посредника будет минимальным и можно будет пользоваться всеми преимуществами, которая предоставляет компания.

Документы

 Чтобы устроиться в Яндекс Такси, потребуется собрать пакет документов. В него входит следующее: водительское удостоверение; ПТС на автомобиль; паспорт; полис ОСАГО.

Существует ряд требований к водителям: так, например, устроиться в Яндекс Такси можно только по достижении 23 лет, имея стаж вождения минимум 3 года. Некоторые компании-партнеры сервиса требуют лицензию таксиста. Если ее нет, то они помогают ее получить. На оформление документа уходит максимум 3 недели, после чего можно будет приступить к работе.

Экзамен

Прежде чем устроиться в Яндекс Такси, потребуется пройти экзамен. Он состоит из 3-х этапов, первый из них предусматривает осмотр автомобиля. Транспортное средство должно быть чистым и иметь все необходимые документы, аптечку, огнетушитель. Второй этап представляет собой обучение. Водитель должен будет просмотреть видеоматериалы и сдать тест, в котором нужно будет ответить на вопросы. На третьем этапе кандидату потребуется доказать экзаменатору, что он отлично знает город и пообщаться с психологом. Если экзамены будут пройдены можно устроиться в Яндекс Такси.

Приложение

Чтобы устроиться в Яндекс Такси, потребуется иметь в своем распоряжении телефон на базе Андроид или планшет 4G. На устройство скачивается специальное приложение, после оплаты присылается код для его активации и можно будет брать заказы. Также требованием сервиса является наличие хорошего фото. Оно будет загружено в приложение Яндекс Такси и клиенты будут видеть еще на этапе заказа водителя, который их отвезет до нужного места. Также потребуется снести определенную сумму на счёт, тогда можно будет начать работу.

Отзывы пользователей сети о трудоустройстве

Александр

Сейчас «Таксик» заседает в каком-то бизнес-центре. Раньше были офисы, работавшие по агентскому договору. В один из них в районе Домодедово я приехал, а там просто никого не было в рабочие часы. Пришлось ехать в другой офис. Он оказался на одном из этажей жилого дома, еле нашел.

В офисе толпились 3 таджика, потом зашел молодой парень и какой-то дед. Дед был профессиональным таксистом и пришел за какой-то бумажкой. Большинство же явно хотели подработать. Вопросы, которые они задавали, были из серии: можно ли работать на служебной машине в перерывах между доставками груза, не будут ли полицейские проверять мою лицензию и т. д.

Мне дали анкету, я ее заполнил. В это же время мои документы копировались, а менеджер консультировал других водителей. Работать ему приходилось много и быстро – сразу видно очень большой поток желающих найти  подработку таксистом. После этого менеджер помог мне настроить программу на телефоне (до этого я не пользовался андроидом, специально купил дешевую трубку – молодой человек спокойно и терпеливо все разъяснил). Я вышел, пополнил баланс на Киви (есть минимальная сумма, заблокированная под штрафы, из остального вычитается комиссия с заказов) и официально стал водителем столичного такси.

Машину никто не смотрел, про мой реальный стаж вождения и знание Москвы никто не спрашивал. В Москве такси жёлтые, но у меня регистрация ТС в Подмосковье, поэтому перекрасить никто не предлагал. Так что реальные требования к водителям «Яндекс. Такси» очень низкие. Вся процедура заняла минут тридцать.

В первый раз я набрался духу и выехал в субботу – дороги свободнее, заказ взять легче. Я долго выбирал и нашел свободный заказ  на Рязанском проспекте. Я взял заказ за полтора часа, доехал и полчаса ждал, чтобы позвонить в более близкое к расчетному время. Праздновавшую семью нужно было довезти до дома из украинского ресторана, буквально 5 минут пешком. На машине же пришлось ехать дольше, потому что негде было развернуться. Пассажиры отнеслись ком мне благожелательно. Спустя 10 минут я показал им счетчик (в программе на телефоне) и заработал 250 рублей + 50 рублей чаевых. Комиссия системы была небольшая. На большинство заказов – 10-20%. Вообще, клиенты официальных фирм такси часто давали на чай – почти в 30% случаев. Еще я иногда подбирал тех, кто «голосовал». Эти всегда торговались и «на чай» не давали никогда, но везти их было спокойнее, никакой ответственности. Не нравится водитель, скорость, маршрут – вас никто не держит, уважаемый. А вот если проблема с клиентом «Яндекс. Такси» или «Таксика» (в программе были и другие заказы таксопарков-партнеров) – могли пожаловаться на горячую линию и добиться штрафа.

id31333755

В яндекс такси можно заработать и причем серьезно, но только геморрой и мощную депрессию. Хотите убить свою ласточку и портить ежедневно настроение себе своим близким после работы и клиентам, а ведь никто и них не виноват в том что этот сервис зарабатывает на нас нехилые средства. Поэтому прочитать 100 отзывов и сделать правильный, мудрый вывод работать надо сам на себя. 

Андрей Жердицкий 

Я сам работаю в яндексе Волгоград… но наверно в последний раз! Я не вру! Тупейшая программа постоянно глючит. Заказы приходят, но бывает не видно.. частые отбои и это тоже вина программы, так как еду на заказ и почти подъехал, а клиент видит в программе, что вы еще далеко и отказ делает. Даже если просто отказался водитель все равно виноват, значит он отказался сам водитель и это не объяснишь, программа автоматическая, минус рейтинг. Вов сем виноват водитель. Служба поддержки не отвечает, не решает вопросы. Еще дают рекламу по Волгограду заработки по 150000 руб. Вот это да! Я работаю на иномарке на газу – заработок у меня 1000-1500 в день это потолок. Я на газу работаю!

Короче заработаете себе болячку в голове и на сердце. Если кто новенький – не верьте этой рекламе! Я водитель с большим стажем в такси. Яндекс заманивает рекламой людей заманивает! Теперь пишут для пассажиров, что выплачивают при ДТП по 2 миллиона руб. Вы представьте, да кто за вас будет отвечать. Яндекс это приложение для вызова такси – это не такси за вас отвечать, если что случится. Случись что вам кто поможет… Вася Пупкин! Контора в Москве, кто туда поедет разбираться. Я скачал программу с интернет и мне дали просто позывной. Я понимаю, что вас манит такие заработки… ну даже и не пытайтесь. Работайте в федеральных такси.

vnaumenkov2013 

Всем привет зарегистрировался в Яндекс такси (таксометр) решил под халтурить, вечером покатавшись 2 вечера сделал вывод там не то что подзаработать бензин свой не отобьешь расценки мизерные не советую данное такси.

А пассажирам хочу сказать цените свою жизнь за состоянием машины никто не смотрит состояние водителя тоже никто не проверяет больной пьяный Яндексу все равно главное комиссию содрать подумайте при средней поездке в 100 руб. Если машина в аренде что составляет около 2000 т. в каком состояние находиться водитель чтобы отбить аренду бензин и каким то чудом что, то заработать.