Сколько стоит БУ велосипед? - Новый или б.у., предложения б/у велосипедов в хорошем состоянии, стоимость

Сколько стоит БУ велосипед?

[contact-form-7 404 "Not Found"]

Новый или б.у.?

На самом деле в покупке подержанного велосипеда нет ничего такого — люди зачастую в развитии своих вело-увлечений хотят перейти на велосипед более высокого уровня или пересесть с горного велосипеда на шоссейник (в обратном направлении тоже бывает :). В таком случае старого железного коня необходимо куда-то девать, а значит, выставлять на продажу. Стили езды и отношение к железу у всех различное, поэтому необходимо обратить внимание на основные признаки износа, чтобы исключить покупку ушатанного байка.

Велосипед – достаточно простой и надежный механизм, тем не менее, подверженный износу. Положительным моментом является то, что практически любой элемент можно заменить, тем самым вернув первозданное состояние, а иногда даже улучшив качество езды.

Состояние рамы

В первую очередь стоит посмотреть на раму. Этот элемент достаточно сложно испортить, но некоторые умудряются 🙂 Обязательно проверьте раму на наличие трещин – особенно в районе педалей, крепления вилки, крепления заднего колеса. В этих местах рама имеет усиление для повышения прочности, потому что сюда приходятся основные нагрузки. Переверните велосипед и осмотрите его снизу, возьмите с собой влажные салфетки, чтобы стереть налипшую грязь, которая затруднит обзор. Если вы заметили трещины, отказывайтесь от покупки – такая рама не только невосстанавливаемая, но и травмоопасная.

Рама может иметь косметические повреждения – сколы лака, краски. Это, в принципе, абсолютно нормально, но является хорошим поводом поторговаться.

Трансмиссия

Трансмиссия велосипеда – тот узел, который подвергается достаточно серьезным нагрузкам и требует периодической настройки. Поэтому, если с ней даже все впорядке, нормально оценить ее будет сложно. Проедьтесь и попереключайте передние и задние передачи по всему диапазону – если все переключается, значит, вам попался велосипедист, который ухаживает за трансмиссией. Если с переключением беда, то варианта два: либо трансмиссия ушатана, либо она требует настройки. Здесь смотрите на уровень механизма – даже базовый Tourney можно нормально настроить и он будет бегать долго. Если трансмиссия – непонятный, ноунейм, сразу записывайте себе ее замену.

В любом случае, если передачи не переключаются нормально, это хороший повод поторговаться с продавцом, ведь вам придется тратить свое время и деньги на исправление проблемы велосипеда.

Колеса

Приподымаете велосипед и запускаете колесо свободно крутиться – не должно быть движения обода в стороны («восьмерок»). Только смотрите именно на обод, а не на покрышку – покрышк может гулять по различным причинам.

Заметили восьмерку — сбивайте цену. Процесс ее выпрямления хотя и несложный, но достаточно продолжительный и требует определенного навыка. Вы же не хотите тратить время, а хотите кататься.

Обязательно проверьте обод на наличие трещин. Заметили хоть одну – откажитесь от покупки. Такой обод опасен для езды и требует замены, что может быть достаточно дорого.

Проверьте также состояние втулок – при вращении колесо не должно издавать скрипящих звуков, а должно вращаться свободно с минимальным снижением скорости. Обязательно подергайте колесо в различных направлениях, чтобы убедиться в отсутсвии люфтов. Скрип и люфты – признак убитости втулок, что выйдет в достаточно дорогостоящую замену. Покрышки – это расходники, поэтому к ним особо придираться не стоит.

Тормоза

В случае вибрейков вам нужно осмотреть колодки – они не должны быть слишком стертыми. Нажатие на ручку тормоза должно плотно и равномерно прижимать колодки к ободу, люфт ручки должен быть небольшим. Обязательно проверяйте тормоза на обоих колесах! Если обнаружили люфт или стертые колодки, торгуйтесь – заменить и настроить их несложно и недорого, но это ваше время.

В случае дисковых тормозов на гидравлике обязательно проверьте все подводы гидравлики к колодкам – не должно быть потеков жидкости. Если увидели потеки, то сразу сбивайте хорошую цену либо отказывайтесь от покупки – замена трассы является дорогим и долгим «удовольствием». Проверьте рабоспособность обоих тормозов – они должны быстро схватывать колесо, иметь минимальный люфт. Если во время торможения присутствуют вибрации, то нужно заменить колодку – вычтите ее стоимость из цены байка.

Вилка

Сделайте визуальный осмотр – не должно быть следов ржавчины, потеков масла. Вилка должна нормально пружитить, не клинить, не издавать подозрительный звуки при работе. Проверку желательно делать интенсивно — зажав передний тормоз несколько раз навалиться всем весом на руль, а затем оторвать колесо от земли. У некоторых ушатанных вилок есть ужасное свойство выстреливать колесом вниз при такой манипуляции. В случае езды по ямам такая вилка только будет бить вас по рукам вместо гашения вибраций. Обнаружили такую вилку – сбивайте цену сразу на 100 долларов минимум, т.к. новая будет стоить дорого.

Если у вас нет аммортизации на вилке, но проверьте отсутствие люфтов при вращении руля.

Документы

Конечно же, желательно иметь документы к велосипеду. Но ситуации бывают разные и документы могут быть утеряны. Если вы покупаете у знакомого человека, которому доверяете, то опасаться не стоит. Если же покупаете у незнакомого, то спросите, кто может подтвердить владельца. К сожалению, воровство велосипедов с последующей перепродажей – нередкое дело, поэтому вы вполне можете осматривать краденный велосипед.

При встрече с продавцом рекомендуется брать с собой человека с опытом катания на велосипеде, который поможет найти возможные проблемы. Обязательно проедьтесь на велосипеде, отрегулируйте его под себя. Если вам все нравится в велосипеде, но ростовка не ваша, отбросьте эмоции и откажитесь от покупки – когда радость обладания новой игрушкой пройдет, вы столкнетесь с неудобствами.

Помните главное – любой велосипед состоит из множества механических деталей, подверженных износу и требующих ухода на настройки. Какие-то из них будут выходить из строя, и заменяться на аналогичные либо лучшие. Если вам очень нравится велосипед, но он имеет проблемы с теми или иными узлами, вы сможете сбить цену, а на сэкономленные деньги сделать замену.

Не бойтесь спрашивать

Да-да, когда Вы найдете велосипед, который Вам приглянулся по внешнему виду, состоянию и цене – начинайте задавать вопросы реализатору, будь то владелец или перекупщик, неважно. Это сохранит Ваше время, ведь, уточнив параметры, Вы уже можете понять: подходит ли Вам данный велосипед по размерам или нет.

Далее стоит уточнить «изношенность» велосипеда:

  • Сколько велосипеду лет?
  • Какой километраж он уже прошел?

Внимательно слушайте ответ. Пусть прозвучит цифра км, даже приблизительная.

Как часто велосипед проходил ТО?

Так Вы узнаете, насколько хорошо владелец ухаживал за своим железным конем. Также важно уточнить, где именно он ремонтировался, потому как есть аматоры веломастера, которые полностью обслуживают велосипед самостоятельно дома. Это неплохо, но качество таких процедур может хромать.

Попадал ли велосипед в аварии?

Просматривая варианты велосипедов онлайн, обратите внимание на фотографии. Многие реализаторы выкладывают фото, где можно и самому рассмотреть царапины или даже вмятины на велосипеде. Именно фотографии могут рассказать о велосипеде больше, чем ответы владельца на Ваши вопросы.

Обратите внимание на три основные точки на велосипеде: руль, педали и задний переключатель. Особенно хорошо рассмотрите переднюю часть этих точек, если на них есть горизонтальные царапины, то 90 % того, что этот велосипед многое повидал. А если в комментариях к фотографиям есть фразы-оправдания про то, что это просто неаккуратность владельца, который неудачно поставил велосипед и тот упал, то лучше и вовсе воздержаться от связи с таким реализатором.

  • Уточните кто продает велосипед. Владелец или перекупщик?
  • Есть ли паспорт на велосипед?
  • Есть ли на вельчик гарантия?

Это вопросы для уточнения, не краденный ли велосипед Вам хотят продать.

Но если все ответы Вас удовлетворили, то от теоретической части можно переходить к практической и осмотреть велосипед вживую.

Предложения б/у велосипедов в хорошем состоянии

Самая реальная возможность купить отличный велик – когда активно увлекающийся каталец быстро прогрессирует в своем хобби, и буквально через год понимает, что ему нужен более дорогой байк.

Так же к этому варианту можно отнести причину, когда такой вело-любитель осознал то, что тип его двухколесного друга не соответствует стилю катания, и ему нужен, скажем, шоссер вместо мтб.

В этих случаях велосипед будет, скорее всего, в отличном состоянии, потому что человек, который увлекается, как правило, держит технику в порядке.

Менее распространенный вариант – не подошел размер байка. Тут тоже, скорее всего, продает человек увлекающийся и разбирающийся. Те, кому до лампочки состояние техники, обычно без проблем ездят на маленьких рамах в посадке «колени выше ушей».

Реже встречаются случаи, когда велик «не используется» или «срочно нужны деньги». Это реальная возможность приобрести байк практически новый, в идеальном состоянии. Но осторожнее, в первом варианте он мог небрежно храниться, например, зимой и летом на открытом балконе. А во втором – не исключена продажа краденного.

Минимальная сумма, с которой можно выходить на поиски подержанного железного коня – тысяч 8-10 рублей. Цена падает примерно на 30% в течение первого года, поэтому за такую сумму будет продаваться велосипед, купленный не так давно за 15-17К рублей. Совершенно нет причин опасаться покупать б/у варианты, но требуется внимательный осмотр перед покупкой. Договоритесь о встрече в таком месте, где можно прокатиться на байке, и желательно не только три метра вперед-назад. Даже добропорядочный продавец может занервничать, когда узнает, что вы хотите основательно прокатиться, поэтому подумайте, что оставите в залог.

Стоимость

Примерные цены на сайтах онлайн продаж

  • Велосипед stels за 5000 — 5 000 руб.
  • Велосипед горный Stern Dynamic 1.0 — 5 500 руб.
  • Stels Navigator подростковый — 6 000 руб.
  • Stels focus — 6 000 руб.
  • Горный Велосипед — 6 500 руб.
  • Stark — 6 500 руб.
  • Haro V1 горный велосипед — 6 500 руб.
  • Женский велосипед Stels 6300 Miss — 6 500 руб.
  • Stels Miss 8500 — 7 000 руб.
  • Велосипед Stern Maya — 7 999 руб.
  • Stels Navigator 630 — 9 000 руб.
  • Fischer — 9 000 руб.
  • Diamondback — 9 500 руб.
  • Велосипед merida Matts 6.5-V (2016) — 9 500 руб.
  • Велосипед scott 26 — 10 000 руб.
  • Велосипед stern energy — 10 000 руб.

  • Горный велосипед исправный с документами — 10 000 руб.
  • Stels Navigator 830 (2016) — 12 500 руб.
  • Scott JR24 на 7-13 лет — 14 000 руб.
  • Велосипед Stern Motion 4.0 — 14 999 руб.
  • Велосипед Trek 4300 4 series — 15 000 руб.
  • Cronus soldier 1.0 2016 — 15 000 руб.
  • GT Avalanche 2.0 (рост 170-180) — 16 000 руб.
  • Merida BIG seven 20 — 18 000 руб.
  • Commencal — 18 000 руб.
  • B’twin — 18 000 руб.
  • Merida mats tfs100 — 20 000 руб.
  • GT Aggressor Expert Hydrualic 2016 — 21 000 руб.
  • Велосипед Kronus baturo — 22 000 руб.
  • Велосипед focus whistler 27R — 23 000 руб.
  • Silverback slade 4 — 32 000 руб.
  • Велогибрид Eltreco Ultra GL 350W 12Ah — 33 300 руб.

  • Велосипед kross level A8 — 35 000 руб.
  • Велосипед norco charger 9.3 — 35 000 руб.
  • MTB cube AIM (куб) — 53 000 руб.
  • Kona Tanuki — 55 000 руб.
  • Cube Ams 130 Race — 60 000 руб.
  • Kona Operator — 63 000 руб.
  • Cube Fritzz 2012 Pro — 70 000 руб.