Главная » Дорогие вещи » Сколько стоит горный мотоцикл?
(2 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Сколько стоит горный мотоцикл?

Выпуском мотоциклов, наравне с другой техникой, занимаются несколько всемирно известных брендов. У каждого есть как профессиональные (например, спортивные), так и обычные модели, рассчитанные на широкого потребителя. Но делают и такие, которые не считаются спортивными, хотя обычному байкеру (а тем более начинающему) такой не посоветуешь.

Это мотоциклы специального класса, на которых можно рассекать не только по асфальту, как на большинстве других моделей. На таком можно даже штурмовать горы. Именно поэтому они получили неофициальное название — горные мотоциклы. Другое, более профессиональное название таких машин — мотоциклы Эндуро.

Обратите внимание, что даже в этом классе есть несколько подкатегорий: спортивные, хард, утилитарные, софт, и ещё несколько мелких.

Категории делятся по объемам двигателей (горный должен быть мощнее раллийного), по типу применяемых деталей, и по назначению.

Спортивные, или кроссовые, модели отличаются повышенной прочностью и очень похожи на горные, но есть одна важная отличительная черта. Создавая эти байки, производитель рассчитывает их на максимальную скорость, тогда как у горного мотоцикла это далеко не первый параметр. И хотя цифры скорости в характеристиках горного давно перешагнули отметки в 100 км/час, спортивный может выжать более 300. Разница существенная. По прочности это тоже достаточно разные машины. Для гоночного мотоцикла требуется определенная прочность на весьма короткий срок. Для горного прочность будет одним из важных параметров. При этом пластик на таком байке в большинстве случаев не ломается, а гнётся за счет специально разработанных технологий.

Выбирая мотоцикл, обратите внимание, что в большинстве случаев вам предлагается кроссовый.

Утилитарные, а также софт-модели в большинстве случаев рассчитываются на движение по городу. Он узкий, что позволяет протиснуться в любую щель в пробке. Имеет достаточно высокие колеса, что позволит без проблем пересекать трамвайные колеи или бровки тротуаров, но для настоящего офф-роуд такая модель плохо пригодна.

Лёгкие эндуро могут проскочить канаву или небольшой холм, но для поездки в горы такой тоже не годится.

Из чего складывается цена горного мотоцикла?

  1. Полное отсутствие поворотников и стоп-сигналов (это может создавать определенные трудности при регистрации);
  2. движок не менее 400 «кубиков» (в идеале 600);
  3. усиленная жесткая подвеска (по сравнению с обычным байком);
  4. объемный бензобак;
  5. мощная передняя фара (не на всех моделях);
  6. спицованные колеса большого размера (от 18 и выше дюймов);
  7. широкий руль (для лучшей управляемости);
  8. минимум ломающихся деталей;
  9. электростартер.

Обратите внимание, что на такой версии часто (но не всегда) отсутствуют подножки и места для пассажира.

Несколько байков, которые можно назвать горными

SUZUKI DR 650
SUZUKI DR 650

Suzuki DR 650

  • Данный мотоцикл обладает стальной рамой с цепной передачей;
  • 1 — цилиндровый, 4 — тактный двигатель, 4 клапана на цилиндр;
  • объем 644 куб. сантиметра, карбюратор;
  • КПП — 5 ступеней;
  • электростартер с электронным зажиганием;
  • колеса переднее/заднее: 21/17 дюймов;
  • дисковые тормоза;
  • скорость (max) — 150 км/час;
  • бак — 17 л;
  • расход — 5л/100 км;
  • высота по седлу — 885 мм;
  • габариты — 2250х865х1195 мм;
  • масса снаряженная — 166 кг.
KAWASAKI KLR 650
KAWASAKI KLR 650

Kawasaki KLR 650

  • Рама и передача по собственным разработкам, но, как и у всех горных байков, используется стальная рама с элементами пластика, и цепная передача;
  • 1 — цилиндровый, 4 — тактный двигатель, 4 клапана на цилиндр;
  • объем 651 куб. сантиметр, карбюратор;
  • l КПП — 5 ступеней;
  • электростартер с электронным зажиганием;
  • колеса переднее/заднее: 21/17 дюймов;
  • дисковые тормоза;
  • скорость (max) — 170 км/час;
  • бак — 23 л;
  • расход — 5л/100 км;
  • высота по седлу — 880 мм;
  • габариты — 2250х865х1195 мм;
  • масса снаряженная — 194 кг.

До 2008 года этот мотоцикл имел несколько другие характеристики, но описываемый вариант выпускается по сегодняшний день. Последние модификации его производились в 2014 году, немного изменились только внешние данные.

HONDA XT660R
HONDA XT660R

Honda XT660R

  • Стальная трубчатая рама, передача — цепная.
  • 1 — цилиндровый, 4 — тактный двигатель, 4 клапана на цилиндр;
  • объем 660 куб. сантиметров, инжектор;
  • КПП — 5 ступеней;
  • электростартер с электронным зажиганием;
  • колеса переднее/заднее: 21/17 дюймов;
  • дисковые тормоза;
  • скорость (max) — 170 км/час;
  • бак — 15 л;
  • расход — 5л/100 км;
  • высота по седлу — 865 мм;
  • габариты — 2240х845х1230 мм;
  • масса снаряженная — 181кг.

Указывать цены в конкретных цифрах, особого смысла нет – очень уж быстро они сейчас меняются. Просто отметим, что цена будет гораздо выше, чем на обычную городскую модель.


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

code