Сколько стоит реклама в Яндексе директе?

Сколько стоит реклама в Яндексе директе?

[contact-form-7 404 "Not Found"]

Яндекс.Директ — это инструмент для размещения контекстных рекламных объявлений на страницах Яндекса, на сайтах-участниках Рекламной сети и внешних сетей. Реклама в Яндекс.Директе размещается с оплатой за клик по объявлению, а не за его показ. Это значит, что стоимость такой рекламы, заказанной на данном ресурсе, будет в разы меньше, чем оплачиваемая заказчиком по обычной схеме: сколько рекламных баннеров, блоков размещено на целевом сайте, столько и нужно оплатить. В случае с “директом” даже, когда баннер размещен, вам не нужно  оплачивать этот показ, пока пользователь интернета, увидевший эту рекламу не зайдет на сайт рекламодателя (пока не кликнет по ссылке, баннеру, всплывающей картинке и т. д.). Приобрести знания и практические навыки в области поискового продвижения сайтов, интернет-маркетинга, контекстной рекламы и монетизации веб-ресурсов вы можете посетив бесплатные семинары от cybermarketing.ru.


Итак, сколько же стоит реклама в этом сервисе? Самая минимальная сумма, которую нужно оплатить, составляет всего триста рублей. Но можно производить расчеты и в других валютах: в евро, американских долларах, швейцарских франках – 10 единиц, в гривнах – 80, в тенге – 1300, в турецких лирах – 17. Эти все суммы – минимальный платеж за описываемую услугу, причем без учета НДС.

Вообще, в этой системе не существует каких-либо фиксированных платежей и ставок, кроме указанной выше минимальной суммы. Каждый заказчик вправе сам решать, какой бюджет он готов выплатить за рекламу своей продукции, услуг или сайта.

Прогноз бюджета от Яндекс.Директ

Если вы затрудняетесь определить, сколько же нужно потратить денег, чтобы реклама была эффективной, тогда можно воспользоваться инструментом прогноза бюджета. Система предполагает по загруженным ключевым словам, сколько будет просмотров и на основании этого предлагает оптимальный размер бюджета.

При этом сначала пользователю нужно заполнить несколько полей для проведения специальной системой-роботом анализа. Среди таких обязательных данных – количество желаемых посетителей и направление бизнеса или тип рекламируемого продукта (услуги), а также регион, территория показа. Исходя из этих данных и предложения системы можно просчитать, сколько стоит такая реклама в месяц. Благодаря указанным принципам работы системы, распределение средств происходит эффективно и каждая копейка, как говорится, “идет в дело” и работает на заказчика рекламного контента. Когда оплаченных объявлений несколько, тогда вся сумма недельного бюджета распределяется на все количество.

Принцип ценообразования Яндекс Директа

Для расчета цены каждого клика используется система аукциона. Допустим, в аукционе цены рекламы участвуют четыре рекламодателя. Каждый из них делает ставку, чтобы в итоге определить, у кого самая высокая, а у кого – меньше всех. Далее начинается сам аукцион, который в конце концов определяет того, кто в нем выиграл, и чья реклама будет на первом месте в блоке, а кто – вообще не будет участвовать в данном размещении.

Но не стоит думать, что цену определяет победитель, – нет. Наоборот, ее задает вылетевший из “игры” заказчик (не сто процентов цены, а лишь семьдесят пять процентов от нее). Это называется “аукцион второй цены”. Яндекс.Директ не раскрывает тайной формулы, по которой определяется это число, но известно, что в ней учитывается также фактор качества рекламного объявления, точнее коэффициент качества.

Изменение ставки рекламодателем может происходить в любой момент аукциона, когда заказчик посчитает нужным, но применяется такое изменение не сразу, а в течение минимум пяти, максимум шестидесяти минут. В среднем это изменение на практике происходит за десять минут.

Для того, чтобы новичок сориентировался, какую же ставку делать, на Яндекс.Директе есть таблицы, где указано положение дел с рекламой на текущий момент. Сервис гарантирует, что при оплате указанной ставки вы окажетесь на указанном месте, позиции, но не со стопроцентной уверенностью, так как цены и ставки всегда находятся в динамике. Эта динамика цен происходит на “директе” в почти реальном времени, то есть время, через которое происходит изменение, составляет от пяти до шестидесяти минут, как и в случае со ставками.

Таким образом, получается, что цены формирует не система, которой вы платите (имеется в виду Яндекс.Директ), а участники (рекламодатели) и вообще рейтинг и успешность этого инструмента на просторах интернета.