Главная » Экономика » Строительство керченского моста

Строительство керченского моста

Строительство керченского моста было запланировано и согласовано с властями Украины ещё до Украинских событий и присоединения Крыма к России. 29 января 2014 года кабинет министров Украины утвердил соглашение с Россией о строительстве моста через пролив.

Мост через Керченский пролив длиной около 19 километров будет включать в себя четырёх полосный автомобильный переход и две железнодорожные колеи.

В марте 2015 года была учреждена компания ООО «СГМ-Мост», которая будет отвечать за строительство и проектирование керченского моста. В апреле 2015 года был подписан договор проектирования с компанией ЗАО «Институт Гипростроймост-Санкт-Петербург»

4709b843350e0262287fbb7a5b98a873

Значение керченского моста

Керченский мост позволит попасть из России на полуостров Крым не пересекая границу с Украиной. Увеличится товарооборот с полуостровом. Сократятся расходы на перемещение грузов и пассажиров. К примеру, путь из Херсона в Новороссийск сократится на 450 км.

Сегодня альтернативой керченскому мосту служит авиасообщение, но перелёты на самолёте дороже как для государства, так и для граждан. Билет в одну сторону стоит от 5 000 рублей.

Кроме авиасообщения существует керченская паромная переправа. За сутки через паромную переправу переводят около 2 000-3 000 машин и 4 000-5 000 пассажиров. Минусы паромной переправы:

  • Дороговизна. Перевозка одного легкового автомобиля обойдётся в 1 700 рублей.
  • Очереди. Очереди на керченской переправе — обычное явление. Вам нужно будет подождать от нескольких часов до 1-2 дней при самом худшем раскладе.
  • Недостаточная мощность. Мощность керченской переправы слишком низкая. Без субсидирования авиабилетов в Крым очереди на переправе были бы гораздо больше.

Строительство керченского моста

Керченский-мост-иконографика

Каким же будет керченский мост? Вот характеристики этого грандиозного сооружения:

  • Строительство моста начнётся сразу в восьми точках.
  • Длина моста 19 км. 13,1 км по морю и 6,1 км по суше.
  • Расчетная скорость движения автомобилей — 120 км/ч, пассажирских поездов — 120 км/ч.
  • 595 опор и 5 500 свай различных видов.

Керченский мост планируется построить за 4 года. Строительство моста должно закончится до 16 декабря 2018 года. В строительстве керченского моста примут участие 45 000 человек.

Сколько стоит керченский мост?

Проект строительства керченского моста очень дорогой. По предварительным данным будет выделено 228 миллиарда рублей, что соответствует по курсу на данный момент 3,5 миллиардам долларов. Сложно понять, насколько это большая сумма.

К примеру, на поддержку всего сельского хозяйства в России в 2016 года будет выделено 236 миллиардов рублей. Из них на развитие растениеводства выделено 64 миллиарда, а на животноводство 37 миллиардов рублей.

Как видите проект керченского моста очень дорогой, тем не менее он очень важен для России, как в политическом так и в экономическом смысле.

Керченский мост последние новости

По Керченскому мосту вначале пойдут автомобили (14.04.2016)

В Росавтодоре заявили, что железнодорожный мост в Крым будет введен в строй позднее, чем планировалось ранее.

 

По данным Reuters, перенос сроков связан с техническим сложностями. Таким образом, железнодорожный сегмент не будет действовать до конца 2019 года. Ранее о сроках строительства моста говорилось: «Открытие автомобильного движения в рабочем режиме и начало временной эксплуатации построенной железнодорожной линии, согласно распоряжению правительства РФ, должно состояться в декабре 2018 года, а ввод объекта в эксплуатацию и завершение государственного контракта намечены на 30.06.2019»

 

Эксперты ведомства отмечают, что строительство железнодорожного моста требует больше времени и технически сложнее, чем возведение автомобильного моста, поскольку он должен выдерживать больший вес и быть оснащенным специальным сигнальным оборудованием.

 

«В связи с этим мостостроители закладывают несколько больше времени на создание железнодорожной части моста и планируют открыть движение поездов до конца 2019 года», — говорится в ответе Росавтодора.

Источник: http://www.yoki.ru/

Россия начала строительство трассы вокруг Черного моря (01.06.2016)

Сегодня Минтранс РФ приступил к строительству российского сегмента «Черноморского кольца». Проект предполагает строительство дороги вдоль берегов Черного моря. В этом Россию поддерживает большинство стран черноморского региона.

 

Согласно плану «кольцо» объединит более 7 тысяч километров дорог вдоль побережья. Глава Минтранса РФ Максим Соколов заявил, что в этом году российская сторона отремонтирует и построит 113 км дорог рамках проекта. Еще 167 км дорог будут сданы позже.

 

Как рассказал агентству ТАСС Максим Соколов, Минтранс планирует строительство дорог класса 1А с максимальным скоростным режимом 130 км/ч.

Стоимость проекта будет соответствующей его амбициозности. «Надо исходить из цифры в пределах 500 млн рублей за 1 км трассы, включая все затраты, связанные с высвобождением земельных участков, выкупом, переносом коммуникаций. Соответственно, цена будет примерно в пределах 80 млрд рублей. Но точный ответ даст экспертиза», — рассказал Соколов.

 

Стоит отметить, что дороги Крыма, включая Керченский мост, также войдут в систему «Черноморского кольца».

 

Касательно украинских городов — Одессы, Херсона, Мариуполя и Новоазовска, — то здесь многое еще предстоит решить. Россия настаивает на создании маршрута именно через эти города, однако, есть сомнения, что на Украине хватит денег, чтобы поддержать проект.

 

Согласно плану? в проекте также будут участвовать: Турция, Грузия, Молдавия, Румыния, Болгария и Греция. При этом Армения, Азербайджан, Албания и Сербия должны присоединиться к «кольцу» через дополнительные трассы — ответвления.

Читайте больше на http://www.yoki.ru/

57 млрд рублей для Керченского моста зависло на счетах заказчика (29.06.2016)

Перевод контракта по строительству моста в Крым на казначейское сопровождение, из-за которого приостановлено финансирование стройки, затягивается Перечень разногласий ведомств по вопросу перевода контракта по строительству Керченского моста на казначейское сопровождение ушел на «второй круг» согласований, а на счетах Росавтодора в казначействе зависло 57 млрд рублей, стало известно Forbes.

 

Представитель Минтранса сообщил Forbes, что на казначейском счете заказчика строительства Керченского моста ФКУ Упрдор «Тамань» (структура «Росавтодора») находится более 57 млрд рублей, предназначенных для оплаты работ по контракту с компанией «Стройгазмонтаж» в 2016 году. Это подтвердила пресс-служба Росавтодора. Но деньги пока не могут довести до подрядчика, оговариваются собеседники Forbes: «Оплата начнется сразу после завершения процедуры перевода контракта на казначейское сопровождение».

 

В начале июня представитель Минтранса говорил Forbes, что все документы для перехода направлены на рассмотрение в правительство и будут утверждены до конца июня.

 

Источник Forbes, близкий к «Росавтодору», утверждает, что изменения в распоряжение о строительстве Керченского моста не будут подписаны к 1 июля: согласование затягивается, так как Минфин, заказчик и подрядчик не могут договориться об условиях казначейского сопровождения. «Бумаги ушли на второй круг», — сетует собеседник Forbes.

 

По его словам, Минфин настаивает, что расчетные счета в казначействе должны открыть субподрядчики всех уровней, а заказчик и «Стройгазмонтаж» предлагают ограничиться первыми двумя – то есть самим СГМ и его дочкой «СГМ-Мост», которая непосредственно занимается проектом. Остальные расчеты, по их мнению, должен контролировать сопровождающий банк, говорит собеседник Forbes.

 

Что суть разногласий — в глубине казначейского сопровождения, подтверждает и федеральный чиновник. По его словам, на смешанной форме больше настаивает СГМ. Представитель компании не ответил Forbes на вопросы о разногласиях, так же поступили Минтранс и «Росавтодор».

 

По словам федерального чиновника, если министерства, заказчик и подрядчик не договорятся, вопрос могут вынести на совещание у вице-премьера Дмитрия Козака, курирующего стройку.

 

Представитель Козака отказался комментировать такую возможность. Он добавил, что недостатка финансирования на стройке нет, а работы идут по графику. Пресс-служба Минфина не смогла предоставить Forbes оперативный комментарий, а представитель Минэкономразвития попросил обратиться в правительство.

 

Представитель «Стройгазмонтажа» сообщил, что выплаченного в прошлом году аванса в размере 48,9 млрд рублей хватит до начала оплаты выполненных работ.

Источник: http://kerchinfo.com/

Студенты будут строить Керченский мост (07.07.2016)

Свою практику студенты шести строительных вузов России проведут в Крыму, принимая активное участие в строительстве Керченского моста и автомагистралей. Об этом говорится на сайте пресс-службы Минтранса России.

«На берегу Керченского пролива мы открываем студенческий сезон — третий, трудовой семестр. Студенты из наших транспортных и не только вузов и университетов принимают активное участие в самой масштабной стройке века», — рассказал министр транспорта России Максим Соколов.

Всего отобрано 87 человек из вузов, расположенных в Москве, Санкт-Петербурге, Сочи, Тюмени и Иркутске. 67 из них будут принимать непосредственное участие в строительстве моста в Крым.

Остальные будут работать над автомобильными магистралями к мосту со стороны Краснодарского края. Практика продлится два месяца, жить студенты будут в районе Тамани.

За работу студенты будут получать почасовую зарплату – около 150 рублей в час. Их ждет пятидневная восьмичасовая трудовая неделя.

Проживание и питание для них будет организовано бесплатно, а на выходных их ждут экскурсии и тренинги.

Источник: http://tvzvezda.ru/

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

code